Наша команда

ГК Hotel Control — это группа профильных предприятий, которые способны решить любые задачи в области эффективного управления объектами HoReCa.

Десятки опытных специалистов готовы выполнять конкретные задачи на ключевых позициях. Это позволяет разработать и внедрить план по развитию обслуживаемых предприятий, что приводит к повышению дохода и прибыли, обеспечивает стабильной рост.

Знакомьтесь с руководителями ГК Hotel Control:

Илья Греднев

Управление объектами HoReCa и привлечение инвестиций.

Персонал – нашел, ввел в должность более 50 руководителей.

Опыт управления коллективами от нескольких человек до 2,5 тысяч сотрудников.

Совокупная выручка, полученная сотрудниками, благодаря руководству – свыше 1 млрд. рублей.

Привлечение инвестиций в проекты и продажа готовых бизнесов — более 30.

Опыт работы с руководителями крупных компаний — России, Финляндии, Норвегии, Италии, Турции, США, Китая.

Взаимодействие с отелями Юга – Конгресс Отель, Интурист, Престиж, Троя, Форум, Хелиопарк, Бристоль, Парк отель и др.

Автор более 100 статей по маркетингу, партнерству, стратегическому развитию, управлению, внедрению программных продуктов.

Анна Легенда

Event направление.

Образование – Академия Маркетинга (Москва).

Опыт работы – менеджер, руководитель отдела продаж, маркетолог, Арт-директор.

Компании – Model One (Норвегия), Купи Бонус (Москва — СПб), Академсервис (Москва), Гарант (Москва) и др.

Личное портфолио – заключено и реализовано свыше 300 договоров по рекламно-маркетинговым задачам, организовано под ключ более 250 мероприятий.

Соучредитель Event агентств: Заказать Корпоратив, Welcome Krasnodar, Празднуем Юбилей.

Директор ООО «Легенда Медиа».

Патлай Дмитрий

Специалист в отельном бизнесе.

Образование – ГМУ им. Ушакова, инженер.

Опыт работы – администратор, маркетолог, управляющий в отелях.

Бренды отелей – Амичи, Придворов, Свитхолл, Пассаж, Дон Антонио, СантаБарбара, JOY, Ani, Novelle, Пирамида и др.

Персонал – отличные навыки работы с непосредственными исполнителями (горничные, администраторы, бармены, охранники и пр.)

Опыт настройки программного обеспечения и взаимодействия каналами продаж на виртуозном уровне Booking, Biglion, TripAdvisor и десятков других.

Специалист в настройке Channel Manager, Yandex и Google рекламы, проведении акций в социальных сетях.

Александр Корень

С 1990 года и до настоящего времени:

— организация и развитие собственного бизнеса;

— управление людьми и предприятием;

— подбор, расстановка, обучение и переподготовка сотрудников;

— бизнес консультирование.

Специалист по системному управлению бизнесом, внедрению бюджетирования, CRM.

Кризис менеджер.

Более ста успешных проектов в качестве руководителя, автора идеи, кризис менеджера.

Образование высшее по специальностям: экономика и управление, практическая психология.

Персонал

Наша система подготовки и дополнительного образования помогает сотрудникам адаптироваться к любым изменениям, которые может предъявить рынок. Решать любые, самые сложные профессиональные задачи. Это позволяет максимально сохранить действующий коллектив на объектах, которые мы берём в управление.

Благодаря целенаправленной работе по формированию кадрового резерва, у нас есть возможность обеспечить любой объект в области HoReCa квалифицированным специалистами в кратчайшее время.