О нас

Hotel Control в цифрах

0 +
лет совокупный опыт работы
0 +
млн клиентов
0 +
выполненных заказов
0 %
средний процент увеличения выручки
+ 0
заказчиков ежемесячно
0 млрд
рублей выручки

Известно, что построить объект, даже с очень хорошим и красивым ремонтом, затем купить дорогую мебель (или очень недорогую), вставить камеры и другое оборудование — все это достаточно просто. В большинстве случаев с этим спокойно справляются наши родственники, с гордостью рассказывая, как приобретена дорогущая люстра или привезен итальянский мрамор, немецкий насос и т.п. Один из членов нашей команды в далеком 1997 году купил для гостиницы дорогую мебель из Испании… Зачем — до сих пор не может объяснить себе этот поступок!

Сервис Hotel Control  создан командой специалистов, набиравших свои компетенции в управлении разными сервисными, торговыми и другими компаниями с середины 90-х годов. 

Однажды мы попробовали посчитать количество квадратных метров отремонтированных площадей, купленной мебели и компьютеров… Получившиеся совокупные цифры под стать крупному бизнесу. 

Аналогичная история и с настройкой бизнес-процессов, наймом и обучением персонала.

Имея столь обширный опыт, мы решили объединиться для решения главной задачи любого отельера: как получать максимальную прибыль от своего объекта!

Мы умеем привлекать самых разных клиентов в отели, рестораны, аквапарки, магазины, мероприятия и знаем огромное количество людей в сфере бизнеса, и откровенно этим гордимся!

Мы хорошо понимаем современные тенденции и видим, что банальное размещение гостей — это уже бесперспективный путь. А такие сервисы, как Booking, ведут не к притоку гостей, а оттоку денег, поскольку каждый день подталкивают собственника предложить номера еще дешевле и забирают до 25% за свои услуги.

Анализ рынка более 20 тысяч отелей по Югу России показал, что только несколько десятков могут уверенно заявить о своем успехе, который зачастую связан с причастностью к раскрученным брендам и неуклонному следованию стандартам качества. А подавляющее большинство не может себе позволить нанять профессиональную команду из разнопрофильных дорогостоящих специалистов и поэтому занимается малоэффективным латанием дыр.

Наше видение современного туристического объекта состоит в том, что это в первую очередь место общения, «тусовки», зачастую для узкой группы лиц, объединенной специфическим интересом. Кроме того, в разное время года эти тусовки могут быть совершенно разными.

Про оперативное изменение форматов под мероприятия или туристические группы пока в профессиональной среде даже никто не решается говорить! А мы понимаем, что только такие алгоритмы позволят в ближайшей перспективе получать устойчивую прибыль.

Такое видение развития отрасли и, соответственно, подход к делу к каждому конкретному клиенту, определяет нашу уникальность.

Что еще придает нам уверенность:

  1. Анализ позиционирования туристических объектов и способов привлечения клиентов (мы изучили свыше 2 тысяч сайтов и бизнес-аккаунтов отелей в социальных сетях).
  2. Мы регулярно мониторим большинство СМИ Юга в части публикаций, связанных с рынком туристической индустрии.
  3. Мы длительное время работаем с несколькими постоянными клиентами и применяем на их базе лучшие практики.
  4. Мы привлекаем лучших специалистов для проведения, как отдельных операций (например, технический аудит), так и процессов в целом (подбор объекта, актуализация целей, подготовка и проведение сделки)
  5. Постоянно занимаясь организацией мероприятий по Югу, мы находимся в самой гуще событий и видим успешность или провал самых разных инициатив (тестирование бизнес-гипотез на своем и чужом опыте).
  6. Мы используем современные технологии в области IT (программы и сервисы в управлении, учете, контроле, закупках, привлечении клиентов и пр.).
  7. Занимаясь привлечением инвестиций мы получаем доступ к самой разной информации и отлично понимаем что происходит.

Ощущая себя уверенно на рынке с 2015 года, мы организовали и провели  в Сочи два южных форума по управлению коммерческой недвижимостью (Forum-SCP). Эти форумы стали хорошей коммуникационной площадкой, на которой смогли найти общий язык юристы с маркетологами, поставщики программного обеспечения и производители солнечных батарей и многие другие профессионалы рынка.

Очередной, III Forum-SCP стартует 17 апреля 2020 года в Краснодаре. Будем рады видеть специалистов любых категорий и отраслей, заинтересованных в развитии индустрии гостеприимства на Юге России!

__________________________________

Учредители ГК Hotel Control:

Партнеры проекта:

 

На сегодняшний день имеются договоренности с крупными инвестиционными компаниями о покупке отелей, готовых работать с нами в таком перспективном ключе.